На нашем сайте вы можете
задать или ответить на вопрос
другого пользователя

Топ 5 статей (Автомобильная и транспортная промышленность)

  1. Как открыть свой автосалон

Как открыть свой автосалон

29.01.2012

 

При планировании открытия собственного автосалона необходимо иметь некоторые знания в этом вопросе. На сегодняшний день существуют всякого рода бизнес-курсы, направленные на предоставление знаний и навыков касаемо открытия своего дела, а также азов предпринимательской деятельности.

Каким должен быть первый шаг при открытии автосалона?

Прежде всего, необходимо определиться с тем, что конкретно будет продаваться в автосалоне. Советовать в данном случае бесполезно, так как предприниматель выбирает сам, какими принципами он будет руководствоваться, это может быть налаживание связей с автозаводом или убеждение партнёров в предоставлении кредита под автосалон.

Успех собственного бизнеса, независимо от его разновидности, определяется тем, какое будет выбрано место для его ведения.

В этом случае от предпринимателя зависит не всё. Многие крупные компании могут указать начинающему предпринимателю на то место, где можно открыть свой автосалон. В этом случае необходимо иметь в виду, что расположение автосалона должно быть недалеко от трассы, а его витрина должна выходить на проезжую часть. Выбрав, таким образом, подходящее место, рекомендуется заняться строительством здания или его ремонтом. Оформление автосалона должно отвечать требованиям производителя авто: определённое цветовое его оформление и наличие определённой символики, а также рекламы.

При открытии автосалона необходимо правильно подобрать обслуживающий персонал.

На этом этапе открытия своего дела многие предприниматели сталкиваются с трудностями. Главным в этом вопросе является то, насколько удачно будут подобраны люди, которые будут непосредственно общаться с клиентами – продавцы, менеджеры, администраторы, механики и диспетчера.

При подборе персонала рекомендуется правильно его обучить общению с клиентами. Для этого рекомендуется отыскать хорошего директора по персоналу. При подборе персонала проще тем предпринимателям, которые становятся дилерами одной марки авто. В этом случае им не требуется большое количество менеджеров и продавцов, следовательно, их легче обучать. Следует иметь в виду, что диллерство иномарок предполагает быстрый подбор менеджеров, чем диллерство массовых авто, например, ГАЗа.

Следующим этапом развития своего бизнеса являются маркетинговые исследования.

Здесь необходимо знать, на какой слой населения будут направлены услуги автосалона, чтобы иметь возможность задействовать методы, позволяющие необходимой информации дойти до потенциальных покупателей. Здесь можно использовать средства массовой информации или массовые печатные издания для проведения рекламных компаний.

Необходимо помнить, что наряду с рекламами, нужно проводить всевозможные акции, чтобы обеспечить активный сбыт продукции.

Акции могут быть связаны со скидками или с предоставлением дополнительных бесплатных услуг.

Рекомендуется всяческими способами добиться того, чтобы гарантировать клиентам качество обслуживания в автосалоне. В этом случае может прийти на помощь логистика, так как необходимо иметь в запасе различные детали авто, чтобы в случае необходимости не бегать по городу в их поисках. Впрочем, какие технологии использовать в данном случае, зависит от предпринимателя, открывающего автосалон.

Ещё одним советом по открытию автосалона является то, что не нужно заниматься всеми делами только одному её владельцу. Рядом всегда должны быть проверенные люди, которым необходимо доверять и предоставлять некоторую часть самостоятельности. Конечно, отчёты и конференции необходимы, однако эти люди должны понимать, что они активно участвуют в процветании бизнеса.

На сегодняшний день автосалонный бизнес настолько тесен, что новичку всё труднее выживать в тяжёлых условиях.

Всё больше автосалонов открывают западные компании, компаниям советским это удаётся в большей степени при наличии больших денежных средств. Однако в современное время данный бизнес малоприбыльный сравнительно с иными отраслями. Объясняется это наличием кризиса перепроизводства, новыми налогами и многим иным. Чтобы быть на плаву, необходимо иметь долгосрочные цели и упорно их достигать, а также постоянно повышать рентабельность и объёмы продаж всеми доступными способами. Здесь можно продавать не только авто, но и дополнительное оборудование, предоставлять качественное обслуживание. Такими методами можно выжить в данном бизнесе.

Таким образом, при открытии собственного автосалона необходимо руководствоваться некоторыми правилами и методами, которые помогут не только открыть автосалон, но и активно развивать свой бизнес. Следует помнить, что в первую очередь, нужно думать о людях, дать им почувствовать, что всё делается для них. И только тогда они прибегнут к услугам данного автосалона. Если постоянно думать о том, как заработать побольше денег, через небольшой промежуток времени у автосалона не станется ни одного клиента.




Комментарии к статье Как открыть свой автосалон:

Комментарии

Владелец_
05.05.2012 Прежде чем открыть своё дело, неважно какое. Нужно располагать большими средствами. А это не всем доступно. Но написано очень интересно и позновательно.
Зоя7
10.02.2012 Неплохо написано. Надо будет посоветовать своему родственнику - он автослесарь и все мечтает свой бизнес открыть.

Оставить комментарий




Читайте также

Как и во что инвестировать деньги
Как и во что инвестировать деньги сейчас читают пользователей: 6
Как оформить авторское право
Как оформить авторское право сейчас читают пользователей: 4
Как и где купить фирму «под ключ»
Как и где купить фирму «под ключ» сейчас читают пользователей: 1
Как грамотно вести деловую переписку
Как грамотно вести деловую переписку сейчас читают пользователей: 3