На нашем сайте вы можете
задать или ответить на вопрос
другого пользователя

Топ 5 статей (Написание резюме)

  1. Как правильно написать резюме
  2. Как составить резюме

Как составить резюме

04.05.2011

Резюме – это такой документ, от которого порой зависит очень многое в дальнейшей жизни человека.

Поэтому подходить к вопросу его составления следует максимально серьезно. Когда вы приходите к работодателю в надежде получить хорошую работу, главная задача – добиться позитивного впечатления о вас.

Сегодня принята специальная форма, бланк, которого необходимо придерживаться.

Если резюме понравится работодателю, вы будете приглашены на собеседование. Если чем-то резюме оттолкнет руководителя – на собеседование никогда не последует приглашения. По всеобщему мнению, грамотно и правильно составленное резюме – залог успеха.

Плохое же резюме – гарантированный провал.

Кадровый рынок выдвигает определенные строгие требования к составлению резюме.

Процедура составления документа весьма хлопотна, у составителя возникает множество вопросов, особенно в части описания биографии, а получить ответ на эти вопросы негде, не у кого.

Ранее существовали специальные кадровые агентства, помогающие искателям работы составлять документ правильно. Но сегодня их практически нет.

Только в случае, если солидная компания сама наняла для подбора персонала должной квалификации специалистов-рекрутеров, вас могут рассматривать как кандидата на место. Но и для этого необходимо качественное, самостоятельно составленное резюме, только тогда вами заинтересуются хедхантеры.

Как же правильно оформить резюме?

Прежде всего, не следует дословно переписывать трудовую книжку. Ваша цель – подать свои достоинства, опыт и знания в такой форме, чтобы заинтересовать работодателя и побудить его встретиться с вами.

Объем резюме – одна-две страницы. В иностранную компанию следует подавать документ на русском языке и на языке страны, которую представляет компания.

Главное условие – стилевое единство документа, однородный шрифт, отсутствие всяческих спецэффектов.

Читающий ваше резюме работодатель должен как можно больше почувствовать ваше соответствие должности, поэтому в резюме должен чувствоваться максимальный акцент на профиль должности.

Разные типовые фразы следует применять при составлении резюме разных должностей – инженера, секретаря, бухгалтера и т.д. Будет очень полезным указать размер желаемой вам заработной платы, выяснить рыночную стоимость ваших знаний.

Вышлите резюме в кадровые центры по вашему профилю, возможно, вам помогут разобраться со спецификой вопроса. Если вы получаете на резюме отклики, обязательно их анализируйте, чтобы сориентироваться в составлении следующего варианта.

Часто к документу прилагается сопроводительное письмо.

Сегодня это принято в крупных российских и иностранных компаниях. Оно может быть выслано по электронной почте или оформлено отдельным документом на специальном бланке, в солидной и внушительной форме, снабжено всеми необходимыми реквизитами и указанием контактов.

Такой документ является очень полезным и эффективным спутником стандартному резюме.




Комментарии к статье Как составить резюме:

Комментарии

Зоя7
14.02.2012 Эта статья хорошо дополняет еще одну: "Как правильно написать резюме". Спасибо.
Григорий
28.10.2011 Отличная статья! Как раз нужно было составить резюме и отправить его работодателю. После прочтения, в течении часа написал резюме. Вот теперь отправил его на рассмотрение. Буду надеется что пригласят на собеседование и примут на работу.

Оставить комментарий




Читайте также

Как справляться со стрессом на работе
Как справляться со стрессом на работе сейчас читают пользователей: 6
Как правильно написать резюме
Как правильно написать резюме сейчас читают пользователей: 6
Как заслужить уважение начальника
Как заслужить уважение начальника сейчас читают пользователей: 6
Как пройти любое собеседование
Как пройти любое собеседование сейчас читают пользователей: 3
Как заработать на фрилансе
Как заработать на фрилансе сейчас читают пользователей: 4