На нашем сайте вы можете
задать или ответить на вопрос
другого пользователя


Как соблюдать деловой этикет

16.05.2011

Для начала давайте определимся с вопросами: «Что такое деловой этикет?» и «Для чего он нужен?».

Деловой этикет представляет собой свод определенных правил установленных для делового общения, которые одинаковы во всем мире и которые человек желающий вести бизнес или переговоры, обязан знать. 

А нужно это все для возможности взаимопонимания двух сторон, более легкого установления деловых отношений, да и знание этих принципов, несомненно, поможет достичь высот в деловом мире.

При этом деловой этикет, как ни странно это звучит, относится в большей степени к экономической сфере.

И во многом это определение верно. Дело в том, что в фирмах, где сотрудники соблюдают правила делового этикета, дела идут намного лучше, в таких коллективах гораздо меньше конфликтов и они более слажены, что позволяет им более качественно взаимодействовать, а также такой коллектив намного меньше подвержен стрессам, что приводит к понижению уровня заболеваемости.

Основы, может, и не соблюдают, но знают практически все, им нас учили с самого детства: не одеваться на работу  как на отдых, не ругаться и не класть локти на стол, каждое из них - это одни из тех самых правил.

Знание делового этикета поможет вам корректно представить коллективу или начальству нового сотрудника, в правильной форме попросить повышения зарплаты и знать, пожимать ли женщине руку при знакомстве.

Для тех, кто желает сотрудничать с мировым современным рынком, важно знать, что только 10-15% от числа всех желающих смогут закрепиться на этом рынке и добиться поставленных целей.

И огромную роль в этом играет именно знание того, как правильно общаться с потенциальными и настоящими партнерами. 

Все рассмотреть в этой маленькой статье нам не удастся, а вот о самых важных моментах мы сейчас поговорим.

1.    Всегда будьте пунктуальны, и не только при встречах, но и в выполнении взятых на себя обязательств.  Это качество в значительной мере поможет вам зарекомендовать себя как надежного партнера, которому всегда можно довериться и который не подведет со сроками в сдаче дел, помните, что самым важным в бизнесе всегда считалось время.

2.    Говорите только то, что необходимо знать для ведения дел. Излишняя болтливость может выставить Вас в роли человека, которому нельзя доверить важную информацию, или просто перегружать партнеров ненужными им знаниями. Если это только деловые отношения, то вряд ли кому-то будет интересно знать о вашей собачке или поездке с женой на отдых.

3.    Всегда внимательно выслушивайте мнения и пожелания своих партнеров,  покупателей и потенциальных клиентов. Люди обычно тянутся к тем, кто их внимательно слушает, а на подсознательном уровне испытывают к таким людям симпатию. А симпатия со стороны клиента или партнера, это уже большая часть залога успешного бизнеса.

4.    Одевайтесь в соответствии с требованиями  предъявляемыми средой, в которой вы находитесь, если это офис, то вы должны быть в подобающе подобранном  костюме, демонстрирующем ваш вкус.

Соблюдайте хотя бы  эти четыре правила, и Ваш путь к успеху и процветанию станет намного короче.




Комментарии к статье Как соблюдать деловой этикет:

Комментарии

Пилантий
03.11.2011 Если, вы хотите соблюдать деловой этикет, то я рекомендую пойти на курсы. Там всему научат и как руку жать и как кланяться и как руки дамам целовать и какую вилку в руки взять. Вообщем, сделают из вас спеца в мире делового этикета.

Оставить комментарий




Читайте также

Как организовать похороны
Как организовать похороны сейчас читают пользователей: 1
Как вести себя на светском приеме
Как вести себя на светском приеме сейчас читают пользователей: 7
Как организовать крестины
Как организовать крестины сейчас читают пользователей: 6
Как вести себя за столом
Как вести себя за столом сейчас читают пользователей: 3